Вернуться к обычному виду

О функционировании интерактивных сервисов ПАО «МРСК Северного Кавказа».

02.10.2018 О функционировании интерактивных сервисов ПАО «МРСК Северного Кавказа»


    С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» функционирует Контакт- центр.  На корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» www.mrsk-sk.ru реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии Ставропольского края в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».
    Каждый второй четверг месяца жители Ставропольского края имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»- «Ставропольэнерго» по вопросам:
    - технологического присоединения;
    - передачи электроэнергии;
    - отключения электроэнергии;
    - технического обслуживания электросетевых объектов;
    - коммерческого учета электроэнергии;
    - энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;
    - дополнительных услуг и прочее.
    Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», обращения в Контакт- центр по телефону 8-800-775-91-12, в Пункт по работе с потребителями, интернет- приемную, реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» www.mrsk-sk.ru
    Потребители электроэнергии при обращении в Контакт- центр могут получить информацию:
    - о перерывах в передаче электрической энергии, прекращении или ограничении режима передачи электрической энергии;
    - о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
    - об организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта ПАО «МРСК Северного Кавказа»- www.mrsk-sk.ru
Контакт- центр осуществляет свою деятельность круглосуточно, включая праздничные и выходные дни. Звонок на номер 8-800-775-91-12 для потребите-лей с территории Российской Федерации является бесплатным.


Возврат к списку