Вернуться к обычному виду

Антитеррористическая комиссия при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края

Документы

 

Постановление администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 25 августа 2011 г. № 499 «Об антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края»

О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края

О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края 2015 г.

О внесении изменения в состав антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края 2016 год

Постановление администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от  09 марта 2011  № 65-р «О рабочей группе антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по проведению проверок состояния антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан и жизнеобеспечения»

О внесении изменений в состав рабочей группы антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по проведению проверок состояния антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан и жизнеобеспечения, созданную распоряжением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 09 марта 2011 г. № 65-р

План мероприятий по профилактике  терроризма и экстремизма на территории  Степновского муниципального района  Ставропольского края на 2014-2017 годы.


План заседаний антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края на 2016 год

План заседаний антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края на 2017 год




Деятельность антитеррористической комиссии


Заседание антитеррористической комиссии при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 25  марта  2016 года

Внеочередное  заседание антитеррористической комиссии
при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 11  апреля  2016 года

Внеочередное заседание антитеррористической комиссии
при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 14  апреля  2016 года

Внеочередное заседание антитеррористической комиссии
при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 16  мая  2016 года

Совместное заседание антитеррористической комиссии
при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края и районного штаба народных дружин 19 августа  2016 года
Заседание антитеррористической комиссии при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 13 декабря  2016 года
Заседание антитеррористической комиссии при  администрации  Степновского муниципального района Ставропольского края 24 марта  2017 года

Внеочередного заседания антитеррористической комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края 12 апреля 2017 года


Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма уголовным законодательством Российской Федерации отнесено к преступлениям против общественной безопасности.
Наказание за заведомо ложное сообщение об акте терроризма предусмотрено ст. 207 УК Российской Федерации и варьируется от штрафа в размере до двухсот тысяч рублей до лишения свободы на срок до трех лет.
Уголовная ответственность за данное преступление обусловлена тем, что оно дезорганизует деятельность органов власти, сеется паника среди населения, отвлекаются силы правопорядка, средства на проверку ложных сообщений, причиняется материальный ущерб.
Данный вид преступления посягает на права и интересы граждан, нормальную деятельность организаций, учреждений, предприятий, где якобы будет совершен акт терроризма, отношения собственности (материальный ущерб, состоящий из затрат органов правопорядка на проверку сообщения об акте терроризма, упущенная выгода предприятий в результате приостановления работы).
Наказуемыми признаются действия в виде заведомо ложного сообщения только о готовящемся акте терроризма - взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных опасных последствий, характеризующих терроризм. Заведомо ложное сообщение о якобы совершенном акте терроризма влечет в определенных случаях ответственность за заведомо ложный донос.
Если заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма сделано с целью отвлечения внимания органов власти от готовящегося настоящего акта терроризма, то содеянное признается подготовительными действиями к акту терроризма.
Адресатами ложных сообщений могут быть любые органы власти, органы местного самоуправления, должностные лица организаций, предприятий, граждане, чьи интересы затрагиваются и которые обязаны или вынуждены на них реагировать.

         Форма и способ передачи заведомо ложного сообщения могут быть различными - устно, письменно, с использованием технических средств связи, лично, через других лиц.
Преступление считается оконченным с момента получения заведомо ложной информации тем адресатом, кому оно передано.
Указанные деяния являются уголовно-наказуемыми, если лицо осознавало общественную опасность заведомо ложного сообщения об акте терроризма и желало осуществить такое деяние.

Возраст, с которого лицо несет ответственность за совершение данного преступления, составляет 14 лет.


Секретарь антитеррористической комиссии
при администрации Степновского муниципального
района Ставропольского края

 Д.Н.Павлюк